КурсивЪ, Астана,
17 ноября 2014 г.
56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте 35–48 лет 824 просмотра
Информационно-аналитический центр АО СК «Kompetenz» провел исследование, выявляющее социально-демографические характеристики казахстанских потребителей страховых компаний, кроме того специалисты ИАЦ выяснили какие услуги наиболее востребованы на рынке страхования, а также насколько профессиональный уровень агентов соответствует требованиям клиентов, оповещает сегодня пресс-служба страховой компании.
По данным компании, сначала проводилось глубинное интервью, а затем полученные в ходе качественных исследований гипотезы проверялись методом сравнения с собственными статистическими данными. Всего в исследовании приняли участие 529 человек.
Результаты исследования показали, что среди потребителей услуг страховых компаний наибольшей популярностью пользуется автострахование – 57,8%, далее следует страхование имущества – 13,2%, на третьем месте страхование от несчастного случая – 8,8%, так же в четверку вошло страхование выезжающих за рубеж – 5,7%.
Кроме того было установлено, что 56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте от 35 – 48 лет, как правило имеющие собственный автомобиль. Из них многие во время анкетирования определили себя как энергичные и целеустремленные личности, которые почти удовлетворены своим материальным уровнем. Кроме того, было установлено, что 58% потребителей страховых компаний состоят в браке, 42% – разведенные и/или неженатые/незамужние.
Отмечается, что целью исследования, кроме выявления основных социально-демографических характеристик потребителя было определить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов страховых компаний. Поэтому респондентам предлагали оценить работу страховщиков, а также их спрашивали о готовности рекомендовать страховую компании или агента друзьям и коллегам.
Также, 51% клиентов страховых компаний, принявших участие в опросе, не готовы рекомендовать свою страховую компанию друзьям и коллегам, 24% затруднились ответить на этот вопрос и только 22% проявили лояльность и готовность дать положительные рекомендации. Кроме того, 14% респондентов отметили, что страховые агенты часто не обладают необходимыми профессиональными знаниями и не могут предоставить запрашиваемую информацию.
По итогам проведенного исследования, страховщик указывает, что страховым компаниям предстоит проделать довольно большую работу в направлении улучшения качества предоставляемых услуг, повышая профессиональный уровень сотрудников, в том числе и агентов. С этой целью компанией создан обучающий центр, в задачи которого входит совершенствование уровня знаний сотрудников и агентов, в также обеспечение их качественными обучающими программами. В обучении будут применяться самые современные методики: деловые игры, мастер-классы, тренинги.
По словам Председателя Правления АО «СК «Kompetenz» Талгата Усенова, сегодня средний возраст агентов уменьшается, то есть в страховой бизнес приходят молодые ребята, готовые предлагать клиентам не только программы обязательного страхования, но, к сожалению, им часто не хватает квалификации и знаний. Поэтому планируется привлечение для проведения обучения в центре не только ведущих специалистов рынка страхования, но и приглашенных зарубежных тренеров, которые смогут поделиться опытом введения страхового бизнеса в развитых странах.
«Мы уверены, что обучающий центр станет уникальной площадкой повышения квалификации страховых агентов и обмена опытом. Что касается проведения подобных исследований, то мы планируем организовывать их не реже, чем раз в полгода. Поскольку оценка удовлетворенности позволяет вовремя получить обратную связь от клиента, она помогает нам принимать меры по улучшению собственного сервиса. Ведь особой заслугой компании «Kompetenz» является то, что 90% клиентов проявляют высокую лояльность и на протяжении многих лет остаются верны ей. Именно поэтому мы проводили исследования в целом по удовлетворенности населения услугами страховых компаний, а не только среди наших клиентов», – сказал Талгат Усенов.
Вся пресса за 17 ноября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Депутат предлагает упростить процедуру страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 12 февраля 2025 г.
Страховщики назвали самые угоняемые авто в РФ в 2024 году, в лидерах - Chery
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Большинство крупных утечек данных страховщиков происходят в результате атак со стороны третьих лиц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Хабаровские вести, 12 февраля 2025 г.
Урегулировать убытки по ОСАГО теперь можно через сайт или приложение
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 12 февраля 2025 г.
Садоводам и виноградарям могут расширить доступ к агрострахованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 12 февраля 2025 г.
Добросовестное поведение – залог доверия на финансовом рынке
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 12 февраля 2025 г.
Комплекс полноценности
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|